• г.Санкт-Петербург, ул.Заставская. д.33/Ж, офис 406

  • г.Уфа, ул.Гвардейская, 55Б/1

Вагон-дома

Вагон-дома представляют собой мобильные здания контейнерного типа, устанавливаемые на шасси прицепа и предназначенные для использования их в качестве жилых, бытовых, административных, и производственных помещений.

Исполнение вагон-домов по ГОСТ 22853-86 в зависимости от строительно-климатических районов эксплуатации — обычное и северное.
Вагон-дома буксируются по общей сети автомобильных дорог. Для буксировки вагон-дома оснащены тягово-сцепным устройством по ГОСТ 2349-75, приводом пневматических тормозных систем по ГОСТ 4364-81, соединением семиконтактным разъёмным для автомобилей и тракторов ГОСТ 9200-76.

Вагон-дома не предназначены для перевозки людей.

Вагон-дома оборудованы системами электроснабжения, вентиляции, отопления, водоснабжения, канализации.
Вагон-дома предназначены для эксплуатации в регионах с диапазоном температур окружающего воздуха +45ºС…–50ºС.

1043

Конструкция

Вагон-дом состоит из металлического каркаса стен, панели основания и панели покрытия, которые соединяются между собой при помощи сварки, образуя объемную конструкцию, обеспечивающую необходимые прочность, жесткость, устойчивость в соответствии с требованиями ГОСТ 22853-86 на весь расчетный период эксплуатации вагон-дома. К металлокаркасу крепится деревянный каркас, укладывается утеплитель и пароизоляция. К деревянному каркасу закреплена внутренняя обшивка. Наружная обшивка вагон-дома выполнена из профилированного оцинкованного листа с полимерным покрытием и крепится к металлическому каркасу при помощи самонарезных винтов.

Стены: трехслойная панель, состоящая из металлического сварного каркаса с закрепленными на нем деревоконструкциями. Наружная обшивка — профилированный лист С-6 из оцинкованной стали S=0,7 мм с полимерным покрытием, внутренняя – по согласованию с заказчиком. В качестве утеплителя используется минеральная вата URSA П-30 S=100 мм, (при северном варианте дополнительно укладывается пенофол). Между
утеплителем и внутренней обшивкой устанавливается пароизоляция.

Панель основания
— наружная обшивка — холоднокатаная сталь S=1 мм;
— сварной металлический каркас из гнутых профилей различного сечения;
— деревянный каркас, закрепленный к металлокаркасу на болтовом соединении;
— утеплитель URSA S=150 мм (при северном варианте дополнительно укладывается пенофол);
— пароизоляция;
— пол — обрешетка, доска S = 28 мм, ЦСП S = 12 мм, покрытие — линолеум.

Панель покрытия
— наружная обшивка — холоднокатаная сталь S=1 мм;
— сварной металлический каркас из гнутых профилей различного сечения;
— деревянный каркас, закрепленный к металлокаркасу;
— утеплитель URSA S=150 мм, герметик пенополиуретановый (при северном варианте дополнительно укладывается пенофол);
— пароизоляция;
— потолок — МДФ толщиной 10 мм с лакокрасочным покрытием.

Окна пластиковые с одно- или двухкамерным стеклопакетом. Возможна комплектация противомоскитной сеткой.

Двери
Входная: металлическая, утепленная, размер проема в свету — 800х1950 мм. Имеется утепленный тамбур. Межкомнатные: раздвижные и распашные.
Вентиляция естественная через открывающиеся окна и двери, принудительная — при помощи электровентиляторов. Специализированные здания (баня, сушилка, столовая и т. д.) оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией.
Отопление здания электрическое. По согласованию с заказчиком отопление может быть осуществлено при помощи отопительно-вентиляционных установок на жидком топливе или печное.

Электроснабжение централизованное от внешних сетей через встроенный электроразъем или автономное от штатной электростанции.

— Электропроводка открытая в кабель-каналах,
— распределительный щит с автоматами и УЗО,
— вводной разъем PCE,
— евророзетки с заземлением.

Водоснабжение автономное.

Преимущества вагон-домов

  1. 1. Различные типоразмеры вагон-домов позволяют создать рациональные планировочные решения.
    2. Надежная ходовая часть, имеющая тормозную систему и световые приборы, соответствующие требованиям, предъявляемым к транспортным средствам. Широкопрофильная резина, позволяющая эксплуатацию в условиях бездорожья.
    3. Электробезопасность. Здание оборудовано электроразъемами, устройством защитного отключения (УЗО), заземлителем.
    4. Пожарная безопасность. Вагон-дом оборудуется пожарными извещателями и огнетушителями, в качестве утеплителя используется негорючий материал.
    5. Наружная обшивка из оцинкованной стали с полимерным покрытием обеспечивает долговечность и надежность эксплуатации блок-контейнера.
    6. Вагон-дом передвижной прошел комплексные испытания и сертифицирован.
Back to Top